8-9272-188-879
Тольятти,Самара
Без выходных, с 9:00 до 21:00
Стоимость и виды услуг

Стоимость и виды услуг

 

 Свадьба - это волнительный, прекрасный и долгожданный праздник в жизни не только молодоженов, но и их родственников и друзей.

Она представляется небольшой сказкой длительностью в 1 день, но именно этот день меняет всю дальнейшую жизнь в лучшую сторону. Хочется, чтобы этот день был идеальным, ведь память о нем сохраняется на долгие года... 

  Именно поэтому к подготовке к свадьбе  нужно подходить серьезно, потратить, как правило, много времени, сил и нервов, чтобы подобрать место проведения, тематику этого праздника, найти парикмахера и визажиста, которые создадут сказочный образ для невесты, кондитера, который испечет самый красивый и вкусный торт, ведущего, фотографа, автомобиль для молодоженов и гостей, придумать какими будут пригласительные, купить платье, костюм, кольца… Этот список может быть бесконечным!
   Если Вы хотите, чтобы Ваша свадьба была именно такой, какой Вы ее представляли в своих мечтах, без лишней суеты и хлопот, то самым верным решением будет доверить все заботы свадебному организатору!

    

Вы можете ознакомиться с тем, как будет происходить процесс организации Вашей свадьбы 

1. Мы с вами встречаемся, заполняем подробную анкету вашего торжества, где учитываются все ваши пожелания, прописываются все условия и требования. Далее мы подписываем договор и Вы вносите предоплату удобным для вас способом или наличными, или на карту. 

2. Я помогаю подобрать место торжества, исходя из ваших пожеланий ( место, интерьер, стоимость меню и т.д.). Узнаю, какие рестораны и кафе свободны на вашу дату, какая стоимость меню, условия, сумма брони зала и т.д. Отправляю всю информацию вам, в том числе и фото зала. После того как вы выберете подходящее место, я назначаю дату, когда вы приедите его посмотреть в живую. 

3. Подбираю для вас ведущего и Dj, фотографа, видеооператора, оформителей зала и т.д. Подбор так же происходит по вашим пожеланиям : пол, возраст и т.д. Предоставляю для ознакомления портфолио данных специалистов. После утверждения подходящих кандидатур составляю график встреч с ними. 
  Чтобы часто не отвлекать молодоженов - встречи компоную, т.е. встреча с фото и видеооператором происходит в один день (каждая длится около 30 минут), встреча с ведущим и оформителем в другой, как правило встреча происходит в выбранном зале, чтобы вы смогли в этот же день утвердить меню. 

4. Я составляю для вашего удобства график оплат - в какие сроки и в каком объеме нужно вносить предоплату, когда производится окончательный расчет. 
Если расчеты со всеми веду я, то после внесения предоплат, я так же отправляю вам лист расчетов, чтобы вы видели кому и когда производились выплаты. 

5. Составляю тайминг вашего мероприятия: кто , куда и во сколько приезжает, как распланирован день. Окончательный тайминг высылаю или передаю в распечатанном виде за день до свадьбы. Так же дублирую свой тайминг, чтобы вы могли знать все детали вашего торжества. 

6. На протяжении всей подготовки постоянно контролирую всех нанятых специалистов, в случае необходимости ( например, кто-то заболел) оперативно их заменяю и обязательно уведомляю об этом Вас. Замена происходит только после вашего утверждения кандидатуры! 

7. За месяц, за неделю и за день до торжества еще раз звоню всем, кто будет задействован в день торжества, напоминаю куда и во сколько подъехать. 

8. Если вам не нужна координация торжества, то по мимо тайминга и листа расчетов я предоставляю вам таблицу с именами и контактами всех, кто будет работать на вашей свадьбе. 

9. После торжества я контролирую готовность фото и видео материалов. 

10. А так же на протяжении всего времени до свадьбы я отвечаю на все возникающие у Вас вопросы и консультирую по возникающим ситуациям 24/7! 
                      
                                                      
                                     .
                                                                         

Ваш свадебный организатор,

Анастасия Тютерева

тел: 8-9272-188-879


Я ВКонтакте     
Мой instagram